Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

вторник, 2 сентября 2008 г.

Мой ребенок.

Во мне и в Тебе, в Вас и в Нас, в Нем и в Ней... глубоко запрятан или зарыт клад, прячется сокровище, - то "чумазое" (в виде "Infant Terrible"), то "золотое". Дорогое и любимое, злое и ненавидимое, маленький мальчик или девочка, ребенок, который того и гляди... зарычит, зафурчит, зашалит, а, порой, поведет себя по-взрослому, да так умно, что станет не по себе.

Накануне, что называется, глаза в глаза, лицом к лицу, рука к руке, воочию столкнулся не только с беспристрастным взглядом Осени, холодно, но эротично пробежавшейся, словно в тонких ажурных перчатках любовницы, мурашками по всему телу, но и с пацански-невыспавшимся, с виду устало-лукавым взглядом недоросля семенящего в школу, пошмыгивающего носом...

Вспомнилось все свое... И бывшее, и пережитое... И первый раз в первый класс с шикарным букетом бордово-кровавых гладиолусов наперевес, едва ли не больших тогда, чем я сам ростом, и ярко-зеленая веточка травы к ним, которую так и хотелось укусить, и последний, отчаянный выпускной класс, из которого ласточками и стрижами мы разлетлись в разные стороны и дали. Сегодня, вернее, вчера мы встретились взглядами через стекло авто с Ней, рядом с Ее домом на набережной, в Ее переулке ***ом, где рождается Ее "замысел снега". До снега далеко, но мороз пробирает...

Photobucket 

"Мой ребенок", вернее наш, расцвел вопреки стихиям раннего похолодания на окне.

Ему не знакомы ни боль матерей Беслана, потерявших своих детей четыре года назад в результате варварского захвата заложников в школе, ни ужасы войны в Южной Осетии, ни бомбежки Грузии, ни последствия урагана "Густав" в США, ни не круглая дата начала Вторйо мировой войны. Его век одновременно долог и скоротечен. Он расцвел вопреки стихиям, вопреки всему, что тревожит наши умы, что рвет душу и эмоции, отчего сжимается ком в горле. Из любой, даже безвыходной ситуации есть выход, когда знаешь, во имя чего и кого живешь, а, если и когда теряешь надежду, то... "бусидо" не самый плохой выбор. Но, не будем о грустном.

Вот и холодрын стервозной, явившейся в латексе да с плеткой "мадам Осени", сестры зимней Снежной королевы, скоро пойдет на убыль. Как скоро и изменчиво настроение ребенка и женщины, так скоро ветер переменится и погода, весьма переменчивая и капризная дама будет к нам милосердна и благосклонна, может на пару-тройку деньков (недель) даже благодушна. Будем верить...

P.S. ...

"Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя..
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими...

Моя душа эбеновый годой,
И пусть я ниц упал перед кумиром,
С тобой, дитя, как с медню трубой,
Мы все ж, пойми, разъяты целым миром.

О, будем же скорей одним вампиром,
Ты мною будь, я сделаюсь тобой,
Чтоб демонов у Яра тешить пивом,
Будь ложкой мне, а я тебе губой" :)))


(И.Анненский, урожденный 153 года назад, "поэтом мировой дисгармонии", символист, драматург, переводчик, критик, недооцененный, вырванный из контекста эпохи, второе рождение которого как поэта пришлось, как часто это нас бывает уже после его смерти... А зрил-то в корень -

"С тобой, дитя, как с медною трубой,
Мы все ж, пойми, разъяты целым миром".


N.B. ...

А пока, повинуясь "эффекту Маньяка" в состоянии "инфант террибл", в обнимку с бессонницей, глубоко за полночь, решил сменить "рубашку", сделать апгрейд, провести косметический ребрендинг стиля в ЖЖ.

Классические черно-красные цвета остались, но теперь они в другой гамме и сочетании, буквы стали на привычном белом фоне, однако это вовсе не значит, что мне в голову по поводу и без перестанут приходить черные, красные, кровавые, белые, пушистые, умные и ... "не очень" et cetera мысли... или призраки, или дамы, или дети, с лукавым прищуром или стервозным взглядом, пошмыгивающие носом или нежно воркующие что-то на ушко... СЕНТЯБРЬ уж наступил (см. одноименный стих И.Анненского)... ЗДЕСЬ!

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога