Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Ne me quitte pas… Nie cruszczaj mnie… Шахматистка, спортсменка и просто красавица!

27 сентября 2008 года, суббота. 13:00
Костенюк: я не стремлюсь догонять Юдит Полгар
Новоявленная чемпионка мира по шахматам Александра Костенюк в эксклюзивном интервью "Чемпионат.ру" поведала о том, как и из чего сложилась её победа в Нальчике. 

Приятна как шахматистка, - играет остро, не боится идти на обострение, порой теряет из-за этого самого обострения, и много, особенно в завершении дебютов и эндшпилях.

Приятна как женщина, - в общении безупречна, стиль и грамотный русский язык удачно оттеняют безукоризненную красоту Бэлы... Сразу вспоминается лермонтовская героиня "Героя нашего времени", только пусть ее счастье длится гораздо дольше и не кончается так…

Восхитительна вкупе... Редкая женщина сможет перешагнуть через Рубикон острого, аналитического ума и остаться при этом модной красавицей, о которой мечтают многие мужчины... Впрочем, у Александры уже есть дочь. Счастья, здоровья, красоты и удачи... Редкая женщина, о которой можно сказать.. .Герой России... Героиня России, которой восхищаешься… Такие женщины редкость, и потеря им подобных – трагедия…

Photobucket

“Много красавиц в аулах у нас,
Звезды сияют во мраке их глаз,
Сладко любить их, завидная доля;
Но веселей молодецкая воля.
Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены:
Он и от вихря в степи не отстанет,
Он не изменит, он не обманет”.
(Песня Казбича)

Номе китэ па…

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Адрес ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=G5yr_bWOx_4

Ne me Quitte Pas…
Nie cruszczaj mnie…
Не покидай меня…

- Послушай, моя пери, - говорил он: - ведь ты знаешь, что рано или поздно ты должна быть моею отчего же только мучишь меня? Разве ты любишь какого-нибудь чеченца? Если так, я тебя сейчас отпущу домой.

- Она вздрогнула едва приметно и покачала головой. Или, - продолжал он: - я тебе совершенно ненавистен? - Она вздохнула. - Или твоя вера запрещает полюбить меня? - Она побледнела и молчала. - Поверь мне, аллах для всех племен один и тот же, и если он мне позволяет любить тебя, отчего же запретит тебе платить мне взаимностью?”

- Она посмотрела ему пристально в лицо, как будто пораженная этой новой мыслию; в глазах ее выразились недоверчивость 30и желание убедиться. Что за глаза! они так и сверкали, будто два угля.

- Послушай, милая, добрая Бэла, - продолжал Печорин, - ты видишь, как я тебя люблю; я все готов отдать, чтоб тебя развеселить: я хочу, чтоб ты была счастлива; а если ты
снова будешь грустить, то я умру. Скажи, ты будешь веселей?”

Она призадумалась, не спуская с него черных глаз своих, потом улыбнулась ласково и кивнула головой в знак согласия. Он взял ее руку и стал ее уговаривать, чтоб она его поцеловала; она слабо защищалась и только повторяла: ”Поджалуста, поджалуста, не нада, не нада”.

P.S. …

- Когда перевязали рану, она на минуту успокоилась и начала просить Печорина, чтоб он ее поцеловал. Он стал на колени возле кровати, приподнял ее голову с подушки и
прижал свои губы к ее холодеющим губам; она крепко обвила его шею дрожащими руками, будто в этом поцелуе хотела передать ему свою душу...
(М.Лермонтов, “Герой нашего времени”)

Бэла умирает от удара кинжалом в спину. В предсмертных сценах она показана не просто как экзотическая красавица, а как существо, глубоко любящее Печорина. В последние свои минуты она задается не свойственными для нее вопросами о вере и душе, трогательно заботится о Григории Александровиче. Смерть ее не бессознательна, она умирает как глубоко думающий и чувствующий человек, осознавая свой близкий конец, но сохраняя при этом достоинство. Ведь она - "княжеская дочь, а не раба".
(http://www.lermontow.org.ru/lib/op/author/387)

N.B. …

Photobucket

24-летняя российская шахматистка Александра Костенюк выиграла чемпионат мира, завершившийся 17 сентября в Нальчике. В финальной серии, состоявшей из четырех партий, победив 14-летюю китаянку Хоу Ифань со счетом 2,5 на 1,5 очка, и стала 12-й чемпионкой мира по шахматам среди женщин впервые в истории современной России, став ранее одной из героинь майского номера мужского журнала “Penthouse”.

“Подожди хоть миг!
Помоги забыть
Прошлое, как сон,
Позабыть те дни,
Что теряли мы
Из-за глупых ссор…
Знать бы, как забыть
Несколько минут,
Разорвавших в прах
Все чем жили мы…
Вместо счастья – боль,
Грусть и пустота…

Не покидай меня
Не покидай меня
Не покидай меня
Не покидай меня

Подарю тебе
Жемчуга дождей
Из такой страны,
Где нет облаков
Мир переверну,
Даже пусть умру
Только чтобы свет
Был с тобой всегда
Сотворю страну,
Где царит Любовь,
Где король – Любовь,
А королева – ты…”

(Ne me Quitte Pas,
Перевод песни Жака Бреля Анны Сюр,
http://creative.awareness-way.ru/anna_sur_brel.php)

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога