Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

среда, 7 мая 2008 г.

Этушу - 85! От... Личные воспоминания и ассоциации: Актер, Педагог, Вахтанговец, Ветеран, Мужчина.

- Боже мой, Боже мой, какой был жених… Богатый, иностранец… 
- Ты готов отдать меня кому угодно, хоть дракону, хоть людоеду, лишь бы у него были деньги, ну пап… 

- Стыдно быть королем без денег. Были бы у нас деньги, я сразу бы стал богатым и благородным. А сейчас уж, извини, не могу... Хочешь бараночку?!

- С маком?! 
- С маком, с маком…
 
В.Этуш (Король) – М.Неелова (Принцесса)
(“Старая, старая сказка…”)
Видео под катом: 
[cut]Адрес ролика: (http://www.youtube.com/watch?v=DcgGFUR5_Ww) Накануне, Владимиру Абрамовичу Этушу отмечали юбилей - 85! 

Мужчине, актеру, педагогу, вахтанговцу, ветерану… тов. Саахаву ("Кавказская пленница") - "авторитету в законе" Монарху ("Классик") - сеньору Карабасу-Барабасу ("Приключения Буратино")-стоматологу Шпаку ("Иван Васильевич меняет профессию") - Журдену ("Мещанин во дворянстве") - Старому князю К. ("Дядюшкин сон") - 85!
Это наверное еще и очень личное... В.А.Этуш очень сильно типажом, лицом, в чем-то характером напоминал одного из моих дедушек... И в молодости, и в старости, которого уже, увы нет в живых, а В.А.Этуш - жив, и всякий раз, когда я смотрю на его лицо в эти живые и все понимающие глаза... Словом очень сильное впечатление и память... А еще, стойкость характера, мужество, силы преодолеть столько напастей, самого себя, прйти войну, ранения, автокатастрофы, долгое непризнание и славу, 4 брака и сложные отношения с женщинами, котоыре го любили, обожали и предавали, конфликты и разрыв с дочерью, болезнь и гибель жены, новую свадьбу на женщине, с которой у них разница в 42 года, ограбление квартиры, и остаться человеком, не опустить руки, когда слава пришла после 30 к 40 годам... Это фантастика и живой пример того, как надо, несомтря ни на что любить, верить, жить, даже, когад порйо опускаются руки, и, кажется - все, предел, не подняться. В кои-то веки, второй раз за два дня хвалю "Первый канал" и телекомпанию "Останкино", показавший очень хороший документальный фильм Анны Гимпель "Владимир Этуш. Все, что нажито непосильным трудом" (эфир "Первый канал", 22.30). Получился не парадный портрет, а умело срежиссирванная история жизни и любви актера и челвоека с непростым характером и упрямой судьбой, с интервью и воспоминаниями коллег, актеров, друзей, с архивными фотографиями и сценками из сегодяншней жизни, сделанной с человеческой любовью, от чистого сердца! Всем очень рекомендую! И еще, интоннационно в фильме подложкой звучит танго, фрагментами, аккордами... И, пожалуй, именно эта музыка и стиль так соответствуют Владимиру Этушу... А мне напоминают и о любимом дедушке, как Этуш - ветеране Великой Отечественной войны... Скоро День победы... - Ты не умничай, мы сейчас тебя будем судить… Я к твоему сведению, главный судья королевства. 
- Я требую прокурора… 
- Вы будете смеяться, но прокурор тоже я… 
- Вот так порядочки! Дай мне хоть адвоката! 
- Ты будешь смеяться, но и адвокат тоже я! Понимаешь, королевство у нас маленькое, толковых людей не найдешь, все сам да сам… 
- Может ты еще и палач… 
- Нет, а вот это уже нет… Палач у нас есть настоящий, кстати, очень хороший человек, я Вас с ним познакомлю… Итак, продолжим… Как прокурор - я требую смертной казни, как твой адвокат – я не нахожу смягчающих обстоятельств, и как судья - я приговариваю тебя к отрублеванию… как это лучше сказать… 
- А ты как не говори, все звучит плохо… 
- Меньше слов, больше дела… 

В.Этуш (Король, Судья, Прокурор, Адвокат) – О.Даль (Солдат)
(“Старая, старая сказка…”)
Видео под катом 
[cut]Адрес ролика: (http://www.youtube.com/watch?v=8tegdo4wowY)  

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога