Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

четверг, 12 февраля 2009 г.

Учительницу, уставшую от Путина хотят уволить с работы

Нашли с кем бороться и счеты сводить! По сути, нижегородскую учительницу обвиняют в несоответствии статусу педагога и увольняют за антипутинский лозунг и за отказ вступить в политическую партию “Единая Россия”?!

Осталось только переписать и принять поправку к Конституции РФ, как п. 6 Конституции СССР – “о руководящей и направляющей силе” общества а лице новой КПСС – “Единой России”, которая также “существует для народа и служит народу”?!

И еще - это тоже провокация, чтобы очернить светлый облик великого В.Путина и партии “Единая Россия” или только головотяпство и проявлении излишнего административно-командного рвения партийных рядов на местах?

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1117191

Ъ - Преподаватель истории попала в историю via kwout

 

“По словам Буничевой, когда она вышла на работу 3 февраля, директор школы №106 Владимир Ушаков предложил ей написать заявление об уходе по собственному желанию. "Якобы в случае моего отказа администрация школы намерена воспользоваться статьей Трудового кодекса "Несоответствие статусу педагога", что лишит меня возможности преподавать вообще",- сообщила Буничева. При этом она не сомневается, что истинной причиной увольнения являются ее политические принципы: "Мне предложили вступить в "Единую Россию" в 2005 году, когда я пришла работать в школу, но я отказалась, пояснив, что придерживаюсь других политических взглядов". Буничева также отметила, что не допускает проявления своих политических взглядов в преподавании истории, так как "образовательный формат строг".
(http://www.regnum.ru/news/1124032.html)  

Обсуждение и "кривое зеркало"  в[info]ru_politics :
(http://community.livejournal.com/ru_politics/19597328.html)



daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога