Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

пятница, 20 марта 2009 г.

СКРОМНЫЙ ЮБИЛЕЙ Августина и Казановы (накануне). Валерию Леонтьеву-60? Нескромно. Не верю!

"Ты меня не забывай, даже если будет трудно
Я вернусь весенним утром, ты меня не забывай
Ты меня не забывай, облака в реке уснули
Я вернусь дождем в июле, ты меня не забывай


Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай
Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай


Ты меня не забывай, не считай часов песочных
Я вернусь осенней ночью, ты меня не забывай
Ты меня не забывай, упадет снежинка с неба
Я вернусь январским снегом, ты меня не забывай...", -

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Адрес ролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=OM1RolACaOw)  

… наверное не самая великая, не самая лучшая, не самая известная в творчестве Валерия Леонтьева, но кто скажет, что это никчемная и пустая фальшивка или просто попса?! Так раньше писали и ПЕЛИ (а на крутили пласты и не бубнили нечто несуразно-несусветное сусветное под нос как современные горе-ди-джеи, а также горе-Валерии, Лазоревы и Глюкозы )! и... Какого черта! Люди, Вы одурели, Россия ты очумела?! Ты таких людей не помнишь, не замечаешь, мимо проходишь, должное не хотя воздаешь?!

НЕ ПОНИМАЮ! По Москве загодя уже развешана куча банеров, посвященных юбилею Аллы Борисовны Пугачевой (... который, аж 15 апреля, при всем уважении к Приме, не рановато ли?!); соболезнуют трагически погибшей кино-теле- и театральной актрисе и благотворительнице Наташе Ричардсон (дочери В.Редгрейв, трагически погибшей, катаясь на горных лыжах - присоединюсь); празднуют даже День Парижской Коммуны (коммунисты вперед, остальным можно не наливать); даже 535-летие принятия авторских прав (на территории Венецианской, республики), но не помнить Валерия Леонтьева! Это-что-то... Кризис - в головах, австрийский маньяк-педофил - в НТВ; мебельщик-временщик-глава МО Сердюков и старпер-международник Рогозин как в былые советские времена рассуждающие об американской военной угрозе, считающие средства доставки и ядерные боезаряды - дежа вю, фантистико?! До чего люди снова подурнели, а политики огрызнулись и окургузились, заплыв от жира и дебилизма. Депрессия - в сердце, фатум - в мозгах, и как следсвие, - безнадега.ру. 

Намедни показали аккуратный документальный фильм о В.Леотьеве: ни тебе помпезных поздравлений, ни оваций: "всем сестрам по серьгам", - зато много уважухи и мало фальши. Как будто его жизнь не интересна: скандалил в меру; пил - про себя; работал - на уколах; дебоширил и разнузданно вел мало (публичными и частыми громкими закидонами не отмечался); любовных скандалов (кроме "романтического романа" с Л.Квинт и "вечной жены" Люси, уехавшей в США, с который до сих пор дружен) - не заводил. Желтый "Твой День" (чтоб ему обанкротиться скорее) - отдыхает! Но при этом: безумная артистическая биография. Он из плеяды тех исполнителей, которые не умерли с СССР, а перешли в РФ. Яркий, харизматичный певец и эстрадный исполнитель, с безумными костюмами, необыкновенной и дичайшей (по советским временам) пластикой, раскрепощенный, свободный, резонансный, соблазняющий сердцеед, в чем-то, с поправкой напоминающий "советского Майкла Джексона"...

Не чуравшийся того, что из провинции (при этом не кичился славой завоевателя столицы); сам сделавший себя; великолепно говорящий по-русски (учитесь, жалкие безголосые сладкие кумиры 14-летних девочек); подкованный в химии и биологии; чуть ли не из семьи оленеводов и зоотехников, певший в хоре, бывший и подсобным рабочим, и почтальоном, и электриком, поступавший в ГИТИС и... забравший оттуда документы. Дебютировавший на большой сцене, ставший победителем эстрадного фестиваля, получив путевку в жизнь... в Воркуте, в 1972 году! Дальше - больше. Встреча с Д.Тухмановым, заграничные смотрины в Болгарии. И понеслось! Неправда, что у “В.Леонтьева - нет хитов, а сам он хит” (А.Пугачева).

Просто подбор песен, как правило, был очень крепок, и даже посредственные В.Леонтьев вытягивал на сурдинке, превращая каждую песню в "концертный, театральный, карнавальный акт". Он - оживлял "советскую эстраду", застегнутую на все пуговицы с "зашиты декольте и руками по швам", и смотрелся гуру и чем-то недостижимым идеалом - для многих тупых певичек и певцов с писклявыми голосами, с блошиных рынков от продюсеров 90-х. Его "Полет на Дельтаплане", вводивший в экстаз, или разудалые "Ярмарки краски, половецкие пляски", или "Был светофор зеленый, в жизнь, как и я влюбленный..." (советского периода)... Или -"Каждый хочет любить - и солдат, и моряк", и "Августин", и "Казанова", и "Маргарита", и "Сокровища черного моря" (из российского)...

Скажите, а кто еще из мужчин-эстрадников запомнился такими потрясающими дуэтами на сцене с женщинами: ВЕРНИСАЖ - "Ах, Вернисаж, Вернисаж, какой портрет, какой пейзаж..." (с Л.Вайкуле); ПОЗДНО - "... теперь на расставаться, Поздно, молвы людской бояться, поздно, отшумели наши грезы"; АРИЯ МОРГАНЫ И ДЖОРДАНО (из первого мюзикла-шоу "ДЖОРДАНО" с Л.Долиной)... Не случилось: кинокарьеры (хотя попытки были - фильм "Экстрасенс"), не так популярен стал американский альбом "По дороге в Голливуд" (не оценил зритель, привыкший безыскусным минусовкам и фанере - записи и сведению альбома на профессиональной аппаратуре), изменению стиля, ритма... Но КУРАЖ, КУРАЖ, КУРАЖ... Кураж от В.Леонтьева - это что-то! Как и ленотьевский стиль, который запрещали на советском ТВ, не ратировали в эфире попсово-примитивных радиостанций в РФ. А он выжил, жив и выглядит как огурчик, доказывая, что не возраст красит человека, а человек - возраст! Когда его не замечает... И никакие медицинские препараты и операции не дадут такого эффекта свежести! Цените, наслаждайтесь!

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Адрес ролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=SFp8QNwIig8)  

"Зеленый свет"

"Был час пик, бежали все куда-то.
Вдруг застыл, задумался зеленый свет,
Зеленый свет...
Час прошел, но все горит зеленый,
И никто не понял, что случилось с ним,
Случилось с ним.

Припев:
Но почему, почему, почему
Был светофор зеленый?
А потому, потому, потому,
Что был он в жизнь влюбленный.
В мельканье дней, скоростей и огней
Он сам собой включился,
Чтобы в судьбе и твоей, и моей
Зеленый свет продлился.

Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
А он им светит...
Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
А он горит...

В той толпе, как все, бежал я тоже.
Путь открыт, но я к тебе всегда спешу,
Всегда спешу...
Я бежал, боясь тебя не встретить,
Так хотел увидеть я твое лицо,
Твое лицо...

Припев: Но почему, почему, почему
Был светофор зеленый?..

Мы порой любовь догнать не можем,
Все спешим, спешим попасть в зеленый свет,
В зеленый свет...
Но когда она, увы, уходит,
Мы с тоской глядим опять на желтый свет,
На желтый свет...

Припев:

Но почему, почему, почему / Был светофор зеленый?
А потому, потому, потому, / Что был он в жизнь влюбленный..."


daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога