Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

среда, 4 марта 2009 г.

Меритократия по-русски и ее кадровый резерв: А.Смертин, футболист и депутат, по совместительству.

“Лучшие должны выбирать лучших”.
(Д.Медведев, президент России)

Дмитрий Медведев, по сути, сегодня призвал к МЕРИТОКРАТИИ, в Кремле на встрече с представителями первой сотни кадрового резерва, сказав, что отбор в "сотню" происходил по принципу "лучшие отбирают лучших". "Вот самые лучшие сидят в этом зале... Все, кто здесь присутствует - это люди профессионально состоявшиеся, являющиеся лидерами в своих областях... Мне кажется, мы завысили несколько планку, - в дальнейшем мы должны расширять как раз спектр тех, кто попадает в кадровый резерв, потому что мы с вами понимаем, чем больше молодых людей будет в этом списке, тем лучше”
(http://www.newsru.com/russia/04mar2009/reservisty.html)

“Можно находиться на месте и ничего не делать, а можно что-то делать и издалека”.
(А.Смертин, футболист и депутат по совместительству)

Интересно, таких как Алексей Смертин, это тоже касается, он уже есть в списках кадрового резерва, региональных?! И что президент Д.Медведев думает о таких кадровых резервистах, которые работают на дальних расстояниях, по совместительству, - и в футбол играя, и на заседаниях парламента - виртуально заседая?! Вот тебе и лучшие, меритократия по-русски!

http://www.sports.ru/football/7162286.html

Алексей Смертин – 33 года, футболист, б. капитан сборной России, б. игрок лондонского “Челси - пошел в политику, и собирается продолжить карьеру футболиста, так как одно другому не помешает, избран депутатом Законодательного собрания Алтайского рая.

Нет, я не оговорился, не Алтайского края, а Алтайского Рая. А “Чё” – “Ни Чё”! Ништяк, братва, как в Раю заседает! Зачем на работу ходить, если политика – это просто – отстегивай бабла на общественные проекты и подмахивай, когда за тебя, отсутствующего на заседаниях Закса, будут принимать решения однопартийцы из “Единой России”. Все просто, А.Смертину не за чем вдаваться в высокие материи, искать разница между спонсорством и общественной деятельностью, понимать свою ответственность, персональную - за решения, принимаемые законодательной властью. Ему – пофиг, что такое политика, какой должен быть политик, - тем, кто его избрал, похоже, тоже. Интервью даже не возмущает, забавляет своей беспомощной детской наивностью и самоуверенностью футболиста, собирающегося быть политиком по совместительству, издалека, который к тому же еще считает себя с опытом – цитата – “я и раньше в определенной степени касался политики”… ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА, т.е. А.Смертин в интервью сразу после избрания.

– Алексей, буквально вчера вы были избраны депутатом заксобрания Алтайского края, поздравляем, но как это согласуется с вашим желанием продолжить играть?
– Желание продолжить играть из-за этого нисколько не изменилось. Та деятельность, которой я собираюсь заниматься, вполне допускает совмещение.

– Можете в целом описать, какие у вас на данный момент приоритеты в жизни?
– Ну, прежде всего это то, чем я занимаюсь уже в течение трех лет: школа, фонд, образовавшийся через год после нее. Меня в футбол привел отец, но не у всех так получается. У некоторых нет возможности делать то, что им хочется. Поэтому мы занимаемся поддержанием и выявлением талантов, организуем стипендии, конкурсы. Это в общественной деятельности.

Политика опять же – я и раньше в определенной степени касался политики, потому что мне очень важно радеть душой за мой край, но спектр действий сейчас становится гораздо шире. Теперь, после трех лет общественной деятельности, когда я увидел, что она дает результат, думаю, можно идти дальше. Мне вот говорят: как можно заниматься всем этим где-то совсем в другом месте? Но я думаю, не обязательно быть на месте постоянно, важны действия, поступки, результат. А он ведь был, когда я играл в Англии, но занимался общественными делами здесь, в Алтайском крае. Можно находиться на месте и ничего не делать, а можно что-то делать и издалека. Но и футбол для меня важен, конечно, так что все приоритетно, я думаю.

– Почему вы решили принять участие в выборах?
– Потому что возможности у депутата уже совсем другие, а я хочу развиваться в социальном плане, мне это интересно. Так что, когда поступило предложение, я недолго думал, прежде чем его принять. Сейчас со словом “депутат” связано много сарказма, иронии, но я хочу, чтобы вы поняли: тут ситуация немного другая. Я трепетно отношусь к родному краю, родному городу – как говорится, где родился, там и пригодился. Я поступательно шел к тому, чтобы стать депутатом. Сначала сделал школу, потом фонд, за всем этим три года следил и добился, мне кажется, действительно больших успехов. А сейчас просто появились другие возможности и, следовательно, уже другой уровень ответственности. Но я хочу и дальше расти в этом плане. Цитаты из интервью футболиста и политика по совместительству: (http://www.sports.ru/football/7162286.html)

Радеть душой за собственный край и спонсировать общественную деятельность – вот и вся политика в понимании футболиста А.Смертина. Остальным он голову себя не забивает – зачем. Другие – пусть дурью маются. Вот такие нОнче политики и приоритеты, новые лица “Единой России”. Про пироги, которые собрался печь сапожник и сапоги- пирожник… даже не смешно. Впрочем, какие политики – такая и страна.

И еще, в год 200-летия Н.В.Гоголя “мертвых душ” в российской политике прибыло - в региональном парламенте Алтайского Рая числиться будет еще одна такая душа. А вообще как Вам, призыв к меритократии?! Реален?! Осуществим?! Законен в демократической России?!

P.S. ...


Вести из страны просвещенной Меритократии: мордовский суд испугался принять решение по УДО Светланы Бахминой, на АВТОВАЗе заявили о сокращении 3,000 чел, приказала долго жить сеть книжных магазинов Букбери, на ладан дышат Дулевский фарворовый завод, Жестовский... но ведь это мелочи, когда такие люди... в стране... Расейской Есть...

Меритократы хреновы, мать Вашу! Власть лучших, да ?!



daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога