Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

четверг, 24 января 2008 г.

"Снегопад, снегопад, если женщина просит"… Уже завалило снегом Саратов и Самару, на очереди Москва?!

В России все всегда так: то густо, то пусто. 

Практически бесснежный декабрь смнился метелями, вьюгами и буйством снежного коловаорота в конце января, во многих городах и весях, в Москве Снегурочной "только повеяло". Первыми на себе это почувствовали приволжские города.


В Москве подозрительно тихо... Светит солнышко, легкий морозец, дым над крышами от предприйтий вздывается языками почти вертикально... И тишина... Возможно, сия стихия не минует и нас, на днях... То-то же радости буден студентам в Татьянин день. И я был бы очень даже не против... Снега хочется, по-настоящему!

А пока...

Самолеты из Самары не летают. Завалило также Нижний Новгород, Казань, Саратов и Пензу. Десятки деревень остались без света – провода не выдержали тяжести снега. Перекрыто движение по некоторым федеральным трассам, с перебоями работают аэропорты.  Видимость – практически нулевая, а снегопад все не прекращается.

"Но не летят туда сегодня самолеты
и не едут даже поезда.
Но не летят туда сегодня самолеты
и не едут даже поезда".


Очевидцы утверждают, что не ходят машины, часть общественного траспорта, отменены занятия в школах... Брошенные, заметенные снегом, машины на улицах напоминают чуть ли не о военных действиях. Москва, держись! Скоро и до тебя дойдет очередь!

Погода как капризная женщина, необъяснимая, страстная, то ускользающая от тебя, то в последний момент возникающая... "из миража, из ничего, из сумасбродства своего"... Может какая-то (какие-то) дамы наколдовали нам снегопад, какая-нибудь "Снежная королева" тряхнула посохом, пытаясь продлить прошлое лето,не мирясь с тем, что лета утекают быстрее, решила отомстить нам всем, -испив как вампир, нашу мужскую кровушку... А то?! Как там пелось в песне у Н.Брегвадзе "Снегопад" (мызыка Акимян, слова Рустаскис, армянин + прибалт сотворили чудную песню, из моего детства):

"Я ещё не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот.
Он надежды мои, как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод.


Это фрагмент песни молодой Нани, 
а какие тогда были самолеты и шубы ;-)!
(с телеканала "Ностальгия")


< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Адрес видеоролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=sxbJ9geOhIU)

"Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи!
Снегопад, снегопад, если женщина просит,
Бабье лето её торопить не спеши! 

Не спеши, снегопад. Я ещё не готова.
Ты ещё не успел мою душу смутить.
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить!"


< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Адрес видеоролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=P00MtquqWxI )

А это... спустя...спустя энное количество лет, какие здесь стать и грация, и изящество, и бархатный, рубиновый голос, как хорошее грузинское вино. Любимая певица моего дедушки, великолепно исполнявшая как русские песни и романсы, так и грузинские: и "Сулико", и "Тбилиссо"... 
(с "Песни 200..."). 

Прошло каких-то лет... Сменнилось название страны и поколение людей, многое поменялось в нашей жизни. А великолепная песня осталась...


Время не властно над истинными ценностями 
и женскими голосами, а годы... "как птицы летят"... 

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога