Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Благовещение… От Москвы до Венеции. Голуби, ястребы и тревога. Стихи Цветаевой, музыка Гинтаре и ВВП

+ 16, томительно, душно, смог завис над Москвой, вторгаясь в плоть и кровь со всеразрушающей силой… И, если бы не праздник Благовещения, то было бы совсем тяжко и невмоготу…

- 12, один из двунадесятых христианских праздников, о том, как архангел Гавриил принес Деве Марии благую весть о непорочном зачатии и будущем рождении Иисуса Христа. Принято выпускать голубей, чему одни радуются, другие – расплачиваются, третьи, – и вовсе, плачут.

“В день Благовещенья
Руки раскрещены,

Цветок полит чахнущий,
Окна настежь распахнуты, --
Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Подтверждаю торжественно:
Не надо мне ручных голубей, лебедей, орлят!
- Летите, куда глаза глядят
В Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Улыбаясь до вечера,
Распростившись с гостями пернатыми.
- Ничего для себя не надо мне
В Благовещенье, праздник мой!”


Как-то воедино сплелись стихи М.Цветаевой и хрустальный голос Гинтаре, вспомнилась Венеция, которую, по легенде голуби когда-то и спасли, и, где теперь на Сан-Марко от них нет отбою, только вот за удовольствие быть помеченным этой чудесной птицей, мэрия отказывается платить…

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Gintare. “Gondolas”

Адрес ролика:
(http://www.youtube.com/watch?v=mDRvwa68s-w

Подробнее о Гинтаре мой пост:
(
http://daynice.livejournal.com/89554.html)

Почему тревожно??? Потому что скоро съезд партии. Да-да-да… той самой партии “Единая Россия”, на котором, как ожидается, В.Путин станет генеральным секретарем. Делегаты и ТВ будут праздновать “успехи и достижения восьмилетки” В.Путина. 

Все это чем-то напоминает 30-е годы, XVII съезд партии 1934 года, который потом назвали "съездом расстрелянных победителей", с которого начался массовый террор. Да, время другое, но параллели тревожат, если новый генсек Сталипут сполна повторит опыт своего предшественника, вплоть до XX съезда партии и гибели.

Надеюсь, все же, что история повторится фарсом, а не трагедией, и голуби принесут благую весть, а не дурные вести… Надеюсь и верю, хотя очень тревожно, воздуха мало, как перед грозой, кстати, говоря, обещают уже завтра… Без надежды совсем плохо…

Иссиня-черное, исчерна-
Синее твое оперение.
Жесткая, жадная, жаркая
Масть.

Было еще двое
Той же масти - черной молнией сгасли! -
Лермонтов, Бонапарт.

Выпустила я тебя в небо,
Лети себе, лети, болезный!
Смиренные, благословенные
Голуби реют серебряные,
Серебряные над тобой”.

(М.Цветаева)


daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога