Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

суббота, 19 апреля 2008 г.

О величии человеческой памяти и уродском невежестве. Почему я ухожу из сообщества ru_football.

Сегодня в Доме Кино проходило прощание с М.Таничем - легендарным поэтом, писателем, ветераном Велий Отечественной войны, болельщиком, песни которого обожают и любят многие поколения людей не только в СССР и России, но и за рубежом. 

Похороны на Ваганьковском кладбище.
Сегодня только стихи М.Танича:


"Я не люблю заоблачных высот:
шумит в ушах и как-то не летится,
И первый класс, и лучше самолет –
не мой размер: не бос я и не птица.
Я не люблю подземных гаражей
и прочих под землей фортификаций.
Я житель невысоких этажей
на уровне сирени и акаций.
И даже белый парус и шалаш
мне тоже не по сердцу, бедолаге,
И вообще, мой офис – карандаш
и пачка неисписанной бумаги".

(М.Танич)

"Мы над Доном ходили парами,
были девочки в белых платьицах,
И не знали, что станем старыми,
что жизнь покатится и закатится.
Но мы ростовские незакатные,
и мелькают в моих развалинах
Эти платьица, эти статные,
все в оборочках накрахмаленных".

(М.Танич)

“Шесть этих каменных солдат стоят у Дубосекова.
А кто они, зачем стоят, и спросить-то некого,
Какой безжалостный комдив с какой ухмылкой гадкой
Немецких танков супротив поставил их с лопаткой.
И я остался на войне, и я мотал обмотки,
И этот памятник, и мне в распадке на высотке.
Но чем я виноват, что еду в рижском скором,
А эти шестеро глядят мне как бы вслед с укором?
Ты, машинист, везти – вези, но где стоит пехота,
Ты возле них притормози: поговорить охота”.

(М.Танич)

P.S. ...

Глупо и абсурдно в день памяти говорить о выродках, которые на своих страницах пропагандируют идеи нацизма, антисемитизма, фашизма, разжигают религиозную нетерпимость и национальную рознь, но необходимо - потому что память нужно отстаивать и защищать. Перечисленное выше - и статьи из Уголовного Кодекса РФ, которые почему-то обходят стороной некоторых не в меру активных граждан, а также блоггеров и сообщества.

Не хочу огульно обвинять всех многочисленных участников сообщества ru_football, однако принял решение добровольно его покинуть. Мой пост памяти М.Танича, размещенный в сообществе и, прошедший премодерацию, с указанием и объяснением, почему нужно выделять и помнить не только футболистов и тренеров, но и выдающихся болельщиков (какими были, к примеру, М.Танич или К.Лавров, одавая им дань памяти и уважения), со ссылками на интервью в спортивной прессе того же М.Танича, на который поступило достаточно комментариев, выразивших человескую память и сострадание блоггеров, подвергся удалению. Но не просто удалению, а оскорблению напоследок от "модератора и смотрителя", унизившего, растоптавшего память об умершем человеке и известном болельщике и автора поста, и всех, кто почтил его память в комментариях.

Если у "специального куратора от Зенита sokoloff" хватило мерзости, чтобы удалить промодерированный пост о знаменитом футбольном болельщике, фронтовике, ветеране Великой Отечественной войне, прошедшим ранения, контузии и лагеря, сражавшимся за нашу Родину, награжденном орденами и медалями, то у модераторов сообщества ЖЖ ru_football не хватило смелости, чтобы ответить и разобраться с зарвавшимся хамом, в своем ЖЖ не стесняющемся в высказываниях в адрес людей, даже умерших, по национальному признаку, привносящим свою ненависть и в сообщество. (http://sokoloff.livejournal.com/243019.html)

Поэтому я добровольно ухожу из сообщества ru_football. Для сравнения, в куда более политизированном сообществ ru_politics, модераторы имеют честь, мужество и достоинство следить и вычищать расисткие, националистические, антисемитские и прочие выпады, чего не делают, в достаточной мере, модераторы сообщества ЖЖ ru_football. Стыдно и позорно в стране, победившей фашизм, где в каждой семье были ветераны, герои, прошедшие войну, где столько потерь, скорби, боли, слез и памяти.

Практически все спортивные и футбольные издания отреагировали на смерть М.Танича, а модераторам сообщества ЖЖ ru_football невдомек, что настоящие патриоты и патриотизм воспитываются на уважении и памяти к настоящим болельщикам, фронтовикам, вереранам, память о которых достойна упоминания, а не на мате и оскорблениях, в т.ч. по национальному, расовому и пр. признакам, захлестнувших сообщество, на страницах которого все больше становится агрессии, ненависти и злобы вместо "эмоциональных обзоров матчей и команд" с некобелимым равнодушием и безразличиям относящихся к проявлениям самых отвратительных свойств человеческой натуры. 

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога