Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

вторник, 25 ноября 2008 г.

О судьбе любимого клуба за спиною Родины, "голых девицах", "Мистере НЕ..." и Солнцеподобном Медведе!

24 ноября 2008 года, понедельник. 23:12
Гинер: если бы мы захотели, Лаудруп был бы тренером ЦСКА
Президент ЦСКА Евгений Гинер в эфире программы "90 минут" на телеканале "НТВ+ Наш футбол" рассказал, что останется ли Валерий Газзаев на посту главного тренера армейцев, зависит от их встречи, на которой и будет обсуждаться данный вопрос.

"В моём понимании Газзаев — великий тренер. Сейчас все преподносят эту тему так, будто я убираю Валерия Георгиевича. Отвечу вам прямо: он мой партнёр и друг. Я считаю величайшим достижением то, что он сделал. Летом определённые причины привели Валерия Георгиевича ко мне в кабинет. Он сказал, что устал и не может так больше. Мы долго с ним говорили на эту тему. Валерий Георгиевич хотел выйти из моего кабинета уже не тренером ЦСКА. Но как мой друг он не мог покинуть команду летом. Хотя мы уже собирались вызывать Шевчука: мол, принимай дело. Но Валерий Георгиевич меня не бросил, сказал, что доработает чемпионат до конца.

У нас с Валерием Георгиевичем всегда общее мнение по ЦСКА. В ближайшее время мы с ним сядем, поговорим и решим этот вопрос. Но на данный момент он ещё не решён. Мне было смешно, когда нам сватали ван Галя, которого я вообще никогда не видел. Я вам скажу, что я близко общаюсь с Манчини. Он мой друг, я хорошо знаю его семью. Я общался по вопросам игроков с Лаудрупом, после чего его начали сватать в ЦСКА. Скажу вам, кстати, что если бы мы хотели видеть летом Лаудрупа в ЦСКА, он был бы у нас, а не в "Спартаке". Это я вам гарантирую.

Решение вопроса о том, будет ли Газзаев на посту тренера ЦСКА, зависит от нашей с ним встречи. К данному моменту я ни с кем из других тренеров на тему прихода в ЦСКА не разговаривал", — отметил Гинер. 

Да-да-да, именно эта НОВОСТЬ, стала для меня главной.
"Стратегической", а не "тактические заскоки" президента в Перу, или премьера на Родинке, не пикет "голых страшилищ" в защиту животных в центре Москвы!

Нет-нет-нет, ни награждение "Солнцеподобного" президента Медведева высшей перуанской наградой - Орденом Солнца, не "истерические вопли и эскапады", а также сравнения Саакашвили со Сталиным, двусмысленно запущенные Путиным в ленты информационных агентств...
(http://www.regnum.ru/news/1088375.html)

И даже не пикет "полуголых активисток-эксгибиционисток" некоей международной экологической организации, борящихся против убийства животных из-за их ценного меха, занимало и занимают внимание, нервы и воображение... Болельщика, Мужчины и Человека...

Кризис - кризисом, а Чемпионат по футболу закончился. ЦСКА на финише, показав блестящую игру, разжег дальнейший интерес. Все застыли в нетерпеливом ожидании:

1) Уйдет ("Уйдут ли") ли из команды самый именитый, профессиональный и эффективный российский тренер Валерий Георгиевич Газзаев?!

2) Не распродадут ли "по сосенке" - великолепно перестроенную летом и сыгравшую на финише Чемпионата в Кубке УЕФА команду, пожалуй, имхо, на моей памяти, обретшую под занавес Премьер-Лиги свою лучшую игру, даже по сравнению с завоеванием первого в истории клубного футбола России - Кубка УЕФА?!

3) Что будет со строительством нового стадиона ЦСКА на Песчаной, и останется ли ВТБ - спонсором ЦСКА?!

Намедни, в интервью программе "90 минут" на НТВ+, президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер развеял некоторые опасения, и снял "сплошную череду" тумана, расставив почти все точки над " i "...

Строительство стадиона заморожено. С ВТБ закончился трехлетний спонсорский контракт, и в этом, а не в финансовом кризисе, причина, по которой ведутся переговоры либо с ВТБ, либо с другим спонсором. Команда распродаваться не будет: молодое дарование Алан Дзагоев будет продолжать радовать армейских болельщиков и дальше; Вагнер, если и уйдет, то только в очень именитый клуб,и пока решимостью покидать ЦСКА не горит. Если поступят солидные предложения от топ-клубов, то Гинер готов отпустить "вратаря республики" Игоря Акинфеева и суператакующего умеющего столь же эффективно обороняться, левого полузащинтника Юрия Жиркова.
(http://www.championat.ru/football/news-160796.html)
(http://www.championat.ru/football/news-160797.html)

... А все самое интересное Гинер сказал в начале - о Газзаеве...
... НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ... и не "пылить без повода"...
... ПОЖВЕМ - УВИДИМ, два матча в КУЕФА осталось...
... надежда, что ВГГ останется умирает последней...

P.S. ...

... о тех, кто сегодня оказался не в моем вкусе, не в фаворе, не в чести. Короче, - о тех, кто стал лишь "бэк-граундом" главного события, связанного с судобой ПФК ЦСКА:

1. Убогая акция "Только животные носят мех". Страх и ужас, вернее "Страх и трепет" от этого "душераздирающего зрелища"... у памятника Карлу Мырлу в Мааскве полуголые девицы демонстрировали свои прелести, пугая прохожих телесами. Нет, нам такой ПИАР НЕ НУЖЕН! ФОТКИ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!"
(http://drugoi.livejournal.com/2772921.html)

2, В российской политике снова появился "мистер НЕТ". Лавры министров иностранных дел - В.Молотова и А.Громыко, не дают покоя В.Путину, который "не по премьерскому чину" залез не в свой огород, сформулировав "за президента" ТРИ ПРИНЦИПА РОССИЙСКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ: "Принцип трех не-", съев букву "т"...

Первый принцип: "не обеспечивать свою безопасность за счет безопасности других". Второй: "не допускать действий, ослабляющих единство общего пространства безопасности". Третий: "не позволять, чтобы развитие и расширение военных союзов шло в ущерб другим участникам договора".
(http://www.gazeta.ru/politics/2008/11/24_a_2894086.shtml)

3. "Медвед стал солнцеподобным" - о награждении Д.Медведева первым в его жизни высшим орденом иноземного государства - Орденом Солнца, далекой, чужой, за тридевять земель от нас страны Перу (с какого бока-припека, убей, не пойму?!)
(http://lenta.ru/news/2008/11/24/sign1)

Стоит посмотреть хотя бы ради прикольного фото, "Медведа в новой шкуре" и жеста: " А, съели!". Если бы не авторитет lenta.ru, подумал бы, что фотожаба, а не "Образ Солцеподобного", выражающий настроение: ну, как ребенок радуется, ей Богу, или как папа Римский... один в один! Может и ВВП, медальку повесят... за "принципы не-"...

Старался, как-никак... Уважить надо, и "старика Кабаева" тоже!

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога