Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

среда, 18 июня 2008 г.

Наши на Евро, футбол! Как мои комменатрии, пост подняли "бурю в стакане воды", а проблема важная!

В начале было слово. В начале был мой пост памяти знаменитого футбольного болельщика М.Танича, удаленный одним из модераторов уже после премодерации и размещения в сообществе ru_football, на который пришло достаточно комментариев соболезнования. Не просто удаленный, а с хамскими и оскорбительными выпадами одного из модераторов.

Сегодня в блоге моего френда я откоментировал возмущение тем, что в ЖЖ забанили журнал за голое женское тело - "сейчас очень "мило" смотрится самый популярный пост в футбольном сообществе, где размещены крупные по размеру и яркие своими цветами нацистские свастики. Причём сразу 2 штуки.Это как, в норме?"
(http://varfolomeev66.livejournal.com/195038.html

В LJplus.ru:

86

daynice

149

224

7541

25155

23:47



В своем обзоре упоминала мой пост: daynice со скандалом покинул сообщество ru_football: (http://alla2008.livejournal.com/152513.html)

Так вот история получила продолжение... Вспомнили про мой пост о М.Таниче. Тогда мне в сообществе даже не дали ответить, забанив мой никнейм, испугавшись, что напишу что-то не то, не дали разместить ответ. Теперь пишут...

ПОСКОЛЬКУ ИЗ СООБЩЕСТВА Я ВЫШЕЛ, НО В МОЙ ЖЖ ЗАГЛЯДЫВАЮТ В ПОИСКАХ ПЕРВОИСТОЧНИКА И, ВОЗМОЖНО, КОММЕНТАРИЯ, ТО ОТВЕЧУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

ЦИТАТА: 

написал в сообществе, по сути процитировав мой комментарий у BB`s, пост и комментарий моей френдессы.
http://community.livejournal.com/ru_football/5153265.html  

Не стыдно?

"В сообществе ru_football нацизм в моде, процветает и не пресекается. Поэтому, я и покинул его - пока даже среди модераторов есть люди с фащшисткой и крайне нацистской ориентации, в дневниках которых и антисемитизм, и расизм цветет буйным цветом (и они переносят это на сообщество). Я писал модераторам, но ответа не получил, они на время даже убрали адрес для связи. В том виде, в каком сейчас сущестует сообщество - его надо закрывать (при всей моей либеральности). Это рассадник - национальной ненависти и идей фашизма, там очень много и фашизоидов, и псевдопатриотов. Помимо хамства и запредельного мата."

отсюда http://varfolomeev66.livejournal.com/195038.html  

"Если у "специального куратора от Зенита sokoloff" хватило мерзости, чтобы удалить промодерированный пост о знаменитом футбольном болельщике, фронтовике, ветеране Великой Отечественной войны, прошедшем ранения, контузии и лагеря, сражавшемся за нашу Родину, награжденном орденами и медалями, то у модераторов сообщества ЖЖ ru_football не хватило смелости, чтобы ответить и разобраться с зарвавшимся хамом, в своем ЖЖ не стесняющемся в высказываниях в адрес людей, даже умерших, по национальному признаку, привносящем свою ненависть и в сообщество.

Вот из-за таких вот придурков и на стадион сходить страшно. и не то, что мне девушке, у меня знакомый перестал ходить на стадион, (а он под два метра ростом)потому что не раз попадал там в неприятные истории, говорит опасно стало. а он ярый болельщик, но теперь ограничивается спортбарами и телевизором."

http://daynice.livejournal.com/137881.html  

МОЙ ОТВЕТ:

Моя позиция остается той же. Про футбол можно писать по-разному, но пресекать националистически и расистские выходки необходимо. Тем более, что потом, забанив меня в сообществе этот модератор явился ко мне в ЖЖ с угрозами! С такими людьми в одном сообществе я находится не могу и не буду.

К сожалению, наряду с идеологемой “лица кавказской национальности”, теперь в обиход и сознание настойчиво пытаются внедрить образ футбольного болельщика или фаната с “лицом арийской национальности”?! Дожили!

У меня достаточно знакомых вполне вменяемые люди, но им тошно от того, что национализм, расизм, фашизм популяризируется, в моде на футбольных форумах, сообществах (причем, далеко не во всех, но во многих).

Много шума наделало размещение появление двух фотографий – сборной Франции образца 1959 года и сборной Франции 2008. Те, кто размешал пеняли: вот мол, мигранты понаехали и белых игроков в сборной Франции вытеснили, безобразие! Помимо того, что это ложь, просто неправда (вот фото настоящей сборной Франции с официального сайта), “педалирование” национального вопроса становится модным. А на аватарах размещаются свастики, портреты Гитлера со вскинутой рукой и т.д. Кому-то очень выгодно, чтобы всех футбольных фанатов ассоциировали с наци и ультрас и я не понимаю тех модераторов, которые боятся противодействовать этому явлению. Вот в, в отличие от модераторы и жестче, и грязи там откровенно меньше, хотя темы опаснее! Свобода слова, в т.ч. в Интернете и ЖЖ  должна быть ограничена нормами закона, четко трактующими расисткие и фашистские выходки, а "игры в нацизм" должны пресекаться!

Photobucket

Я болел и болею на этом Евро-2008 за 4 сборные: Россию, Франции, Голландии, Португалии. Обратите внимание, во всех сборных есть люди если не разных национальностей и с разным цветом кожи (в трех из четырех точно), то с разным вероисповеданием, играющие в разных чемпионатах, со своей культурой и т.д. 

На Евро-2008 проходит специальная программа по борьбе с расизмом и проявлениями национализма. Нечто подобное пытались ввести и у нас в российском Чемпионате, и как-то начинание заглохло?! Почему господин Мутко?! В Европе, Азии, Америке такие акции носят систематический характер!

ПРЕСЕКАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ НЕОБХОДИМО!
НО И НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ НЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ!
В ФУТБОЛЕ ИГРАЮТ СТРАСТИ И ЭМОЦИИ, ОНИ ЗАШКАЛИВАЮТ,
НО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ РАСИЗМА НА ТРИБУНАХ И СООБЩЕСТВАХ!


N.B. ...

Сегодня в 22-45 по мск. сборная России играет свой последний отборочный матч в группе против Швеции. Мы все будем болеть за наших! Хотя и играть они будут, по слухам, не в фартовых "белых" футболках, зато у нас фартовый тренер и чудесные футболисты, которые могут как гиблый матч вытащить, так и почти выигранный - провалить.

Причем нашими могут быть не только игроки нашей команды. У многих болельщиков есть симпатии и среди других сборных. Несчастье с удалением Рибери и пенальти в ворота французов и увы, одна из моих любимых команд, дальше не прошла. Италия будет играть с Испанией, а наши в случае успеха в матче со шведами выходят на... голландцев. Гус встретится с командой своих соотечественников, вышедшей из "группы смерти" без потерь.  

БУДЕМ БОЛЕТЬ ЗА НАШИХ И ЗА FAIR PLAY!
И ЗА ФУТБОЛ БЕЗ НАЦИ... И РАСИЗМА!


daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога