Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

четверг, 26 июня 2008 г.

Кайзер выиграл! Хляби небесные разверзлись, но Хоттабыч не помог туркам!

Kentavr №304004
Б***, Лужкова в мэры Вены!!! И никакой грозы нах!

00:37:20, 26.06.08 - Да я и сам офигел..., Россия 

EXQUEDO №304001
Организаторам огромный незачот. Проблемы с картинкой идут из Австрии-Швейцарии, на весь мир отрубается. Из-за молнии где-то там у них.
И ведь это полуфинал ЧЕ! Позор.


pogral №303994
... такой показ...не дай Бог завтра такое...
00:31:30, 26.06.08 - Москва, Россия


Kentavr №303993
... первый капусту рубит- рекламное время освобождается.
А там опять старик Хоттабыч разбушевался
00:31;24, 26.06.08 - Да и сам я офигел..., Россия

(http://www.red-army.ru/gbook/?date=2008-06-26&page=1)

- Ну, вобщем, Вы все поняли... 

Это фрагменты с Гостевой книги "Red Army". Запикан мат, но Вы поняли, что несмотря на какую-то мифическую грозу в Западной Европе, Радио "Спорт" невероятным и чудесным образом вело "прямую трансляцию", попутно сообщая обо всех изменениях на поле! 

Может быть, Хоттабыч работает на р/с "Спорт" или сделал для них исключение, но по финскому телеканалу, такого частого срыва картинки, в особенности в конце матча, не было!


Главный телецентр находится в Вене, и грохочет невероятная гроза, валились деревья даже вокруг Вены, - сообщил комментатор НТВ+ Ю.Розанов. Турки опять отыгрались в конце, а в первом тайме просто "возили немцев". Но немецкая машина, разлаженная, нашла в себе силы "собраться", и одержав волевую победу, выйти в финал. И еще, с такой сборной Германии (даже со Щванштайгером, Клозе и Ламом, забившими голы) играть можно в финале и обыгрывать ее, так что... будем верить и надеяться на наших сегодня! Евро-2008 можно выиграть!

А НА ДЕСЕРТ, КОММЕНТАРИИ "ПЕРВОГО КАНАЛА"
о срыве картинки...

- Хляби небесные разверзлись, порой природа выше сил человеческих… над австрийской столицей… Краткое содержание предыдыщей серии, вернее двух серий…

- Снова срыв картинки – голос их московской студии, за кадром – против природы бессильны даже новые технологии!

Я почувствовал себя как на льдине! Интершум… по звукам мы догадываемся, что происходит на поле. Почти весь второй тайм картинки не было!

- Первый канал в очередной раз приносит извнинении, но то не по нашей вине… 
Над Веной развезлись хляби небесные, по всей Европе нет картинки с Евро-21008 над Веной гроза


- Все и голос за кадром сообщил, что сборная Германии победила сборную Турции… Матч закончен… Спустя несколько минут, впрочем, показали радующихся немцев, и картинка вновь отключилась!

P.S. ...

- Силы небесные вечные странники, 
Мчтитесь Вы будто, как я же изганники
 
(М.Лермонтов)…

N.B. ...

И еще, я не жалею, что болел за немцев и против турок. Как только сборная Турции в первом тайме забила гол, под нашими окнами "разверзлись" тучи фейерверков, и чуть было не залетели мне в окна, комнату заволокло дымом на несколько минут (окна были открыты настежь), а живу я достаточно высоко... 

Так что я рад победе Германии и этот соперник по зубам в финале... Осталось туда попасть... Понятно кому именно я желаю быть в финале, в кого верю и на кого надеюсь:)))... 

daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога