Dixi et animam levavi... Я сказал и облегчил тем душу...

Зеркало блога: http://daynice.livejournal.com (c)
(в случае цитирования - оставляйте ссылку на блог и пост)

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Я - СЧАСТЛИВ! Россия - в полуфинале! Какая ИГРА!

 Я - СЧАСТЛИВ!
3 - 1
Россия в полуфинале Евро-2008!!!

УРРРРААА!


Я благодарен команде, всем без исключения, 11 игрокам (и всем выходившим на замену и оставшимся в запасе) и тренеру. Я впервые за последние ...дцать лет наслаждался футболом нашей команды, команды из профессионалов, которую смог сплотить талантливый, умный тренер-педагог, который раскрепостил ребят и вселил в них дух победителей и веру в победу!

УСПЕХ =
САМАЯ МОЛОДАЯ И КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА +
ПРОФЕССИОНАЛ-ПЕДАГОГ-ТРЕНЕР

ВЫХОД В ПОЛУФИНАЛ, ОБЫГРАНА СИЛЬНЕЙШАЯ
ПО ИГРЕ КОМАНДА НА ЕВРО-2008

СПАСИБО!


Photobucket

20 лет спустя... Под моими окнами уже гремят хлопушки, свистят, сигналят машины, победы окрыляют, и безумно хорошо на душе, я знал и верил, что наши победят, правда, думал, что счет будет 2-1, но феерия сегодня дорого стоит! Накануне прочитал инетервью Г.Хиддинка и оно еще больше убедило меня в победе, почитайте, и поймете разницу в психологии европейского профессионала-тренера, сумевшего убедить игроков в своих силах, вселившего в них психологию победителей! Жаль, что Торбинский и Колодин не смогут помочь в полуфинале (судя по всему с Италией?!), но, им вполне по силам выйти в финал.. с Германией (?!)...
* * * * *  
- У многих людей уверенность в себе не дотягивает до реального уровня их возможностей. Виной тому - пессимистические черты характера, от которых нужно избавляться. Не хочу произносить словосочетание "пессимистическая натура", потому что так не бывает, человек таким не рождается! Но, возможно, обстоятельства, о которых вы, россияне, можете судить в десять раз лучше меня, заставляют людей воспринимать себя хуже, чем они есть на самом деле. Возможности человека всегда как минимум на 10, а то и на 20 процентов больше, чем он об этом думает. Над их реализацией мы и работаем.

Одним из главных критериев подбора команды был сильный менталитет каждого игрока. Я, в свою очередь, очень не люблю политики обвинений и поисков крайних, свойственной некоторым тренерам. Это не означает, что мы не можем критиковать выступление отдельных игроков и самих себя. Критика есть. Но в первую очередь есть уважение. Мы не ищем, кого казнить. Те тренеры, которые так поступают, таким способом пытаются обелить самих себя. Легче всего обвинить в неудаче кого-то другого, представив себя "чистеньким". Критика должна быть конструктивной. Обвинять буду только того, кто не отдается игре без остатка. Таким с нами не по пути. - В сборной России такие есть?- Нет. Ни одного. Даже парни, которые не провели на поле ни одной минуты - а это очень тяжело, - вносят огромный вклад в командную атмосферу, поддерживая тех, кто выходит в стартовом составе. Это для меня чрезвычайно важно.

В день игры у нас проводятся совместные завтрак, обед, а также предыгровой прием пиши. "Танк" должен быть полностью готов к битве. Когда я приехал в Россию два года назад и просмотрел несколько матчей, то обратил внимание на важнейшую деталь. Команда играла 55 - 60 минут, а потом резко "сдувалась". Естественно, это вызвало вопросы. И я узнал, почему это происходит. К примеру, игра начинается в 8 вечера. Пообедала команда в час дня. А потом - к моему огромному удивлению - ничего не ела! Может, пару бисквитов - и все. Через три часа после обеда ты можешь сыграть очень хорошо. Но если проходит больше времени, энергия начинает тебя покидать. К семи-восьми часам она оказывалась на низком уровне. Игроки не привыкли есть за три - три с половиной часа до начала матча. К примеру, очень помогают спагетти, богатые углеводами. Если же подойти к игре голодным, то никакая физподготовка не поможет. Это важнейшая часть понятия "профессионализм"!

Я свободный человек, могу работать в той стране мира, в которой пожелаю. Но хочу остаться в России! Мне нравится здесь, потому что, несмотря на различные политические и бюрократические препоны, я вижу у футбола и людей этой страны огромный потенциал. Президент РФС (Виталий Мутко. - Прим. И.Р.) гарантировал, что мы продолжим нашу совместную работу, и никаких контрактных проблем не будет. Отвечает за футбол в России именно он, поэтому для меня подписание нового контракта сегодня не является животрепещущей темой. Не ощущаю себя в России иностранцем, считаю себя человеком, полноценно интегрировавшимся в ее футбол. И надеюсь, что за два ближайших года еще успею помочь ему своими знаниями.

(http://www.sport-express.ru/art.shtml?161255)

P.S. ...

матч закончился 22 июня... в день начала Великой Отечественной войны
ПОБЕДА ... памяти павших
и ЖИВЫХ!



daynice.livejournal.com (c)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
СВЕТОПИСЬ ДНЕЙ НА МАСКАРАДЕ ЖЕЛАНИЙ - это откровенный (насколько возможно)монолог/диалог/полилог -разговор без "дураков" о том, что восхищает и волнует, радует и печалит, оставляет след! С анонимщиками и грубиянами в полемику не вступаю. Адекватным людям всегда рад! Welcome!

Закладочки

Архив блога